Для использования автоматизированной системы БСО24 необходимо создать учётную запись компании. При создании указывается наименование, ИНН, ОГРН, адрес и телефон. Первые три поля не могут быть изменены впоследствии.
Перед использованием автоматизированной системы необходимо задать начальные параметры.
На начальном этапе настройки системы нужно указать:
Бланк может содержать следующие дополнительные поля:
Каждый бланк формируется материально ответственным лицом. На бланке строгой отчётности пропечатываются инициалы и фамилия того, кто сформировал бланк.
Заказ - создание необходимого вам количества бланков. Каждый заказ имеет серию, а так же начальный и конечный номер. Номера бланков следуют подряд, без прерываний или повторений. Заказ может быть отпечатан сразу (для последующего заполнения ручкой), или формироваться каждый бланк в отдельности (для учёта и хранения в БСО24).
Первый заказ всегда является тестовым. При создании остальных заказов есть возможность выбора создавать тестовый или действительный заказ.
После создания заказа для заполнения автоматизированным способом, каждую операцию с наличными или пластиковыми картами необходимо проводить через БСО24, оформляя и печатая соответствующий бланк. Для формирования необходимо указать наименование операции и сумму (не более пяти операций), заполнить дополнительные поля (при необходимости) и нажать кнопку “СФОРМИРОВАТЬ И ОТПЕЧАТАТЬ”. Бланк будет сформирован системой и отправлен на печать.
Для печати нужно использовать следующие настройки принтера: